Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
Экономическая теория Экономические противоречия Кредиты банка Оценка кредитоспособности Банковские новости Аутсорсинг обучения Российские инвестбанки
Реклама
Облако Тегов
Архив
Реклама
Политика новости » Аутсорсинг обучения » Как заработать на радиодеталях?

Как заработать на радиодеталях?

Как заработать на радиодеталях?Бизнес идея по заработку на радиодеталях на сегодня является весьма актуальной и интересной. Давайте рассмотрим некоторые аспекты такого бизнеса… На большинстве промышленных предприятиях установлено старое оборудование еще советских времен. Иногда оно нуждается в ремонте. Для этого бывает необходим целый список деталей, которые снабженцу следует где-то приобрести, да еще и привезти (конденсаторы, диоды, микросхемы, транзисторы и другое). Фабрики, изготовляющие радиодетали, никогда не отгружают маленькими партиями, та и в ремонтной заявке очень часто нужны детали не одного производителя, а целого десятка. Более того – многие детали уже сняты с производства, однако, при этом необходимы именно они. В Москве уже давно на Митинском радиорынке со всей страны собираются торговцы радиодеталей. Там можно найти и изделия, снятые с производства, и стоимость радиодеталей ниже, чем на заводах-производителях.

Можно приехать туда и укомплектовать всю свою заявку. Однако и в данной ситуации есть поле для работы компании-посредника. Почему снабженцу завода чаще всего выгоднее работать именно с компанией-посредником?

Ответ очень простой – сумма на радиодетали не такая уж и большая (для завода, однако для компании-посредника сумма очень даже приемлема), в таком случае можно и переплатить, например, раза в полтора, при этом главным остается то, чтобы детали были максимально быстро доставлены. Ведь сломавшееся оборудование необходимо ремонтировать как можно быстрее. Именно поэтому снабженцу главное здесь быстрее закрыть заявку, а цена при этом уже не так и важна для него. Как искать заказы для компании-посредника? Для этого следует обратиться во всевозможные промышленные предприятия ее региона (при желании можно и в соседних регионах поискать), а также обратиться к нефтяникам, энергетикам, предприятиям, которые производят электронные приборы маленькими партиями.

Получив заявку, необходимо на найти поставщиков и узнать, кто из них ездит в Москву. После этого Вам надо будет разместить заказ, найти кого-то, кто часто ездит в Москву и имеет возможность попутно заехать на рынок, чтобы забрать заказанные детали (ввиду того, что объем и вес маленькие, доставка будет Вам стоить совсем недорого). Для технических консультаций стоит найти радиоэлектронщика, потому как бывают некоторые технические моменты, например, можно ли одну деталь заменить на другую, где-то важен год выпуска детали, а где-то нет. Таким образом, можно постепенно и стабильно нарабатывать клиентскую базу, успешно расширяя бизнес и получаю приличную прибыль…


Печать
Профиль
Реклама
Деловой календарь
Реклама
rss
Карта