Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Главная
  • Инвестирование
  • Защита
  • Автомобилисту
  • Рынок недвижимости
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Облако Тегов
    Архив
    Реклама
    Политика новости » Экономические противоречия »

    Разработчики Guild Wars 2 говорят о Воине и Чертах

    Я получаю удовольствие от Guild Wars 2

    Я получаю удовольствие от Guild Wars 2. Я имел удовольствие взять интервью у трех ключевых дизайнеров около недели назад, и их идеи по превращению веселой многопользовательской RPG в новый вид постоянно меняющихся MMO гениальны. Кроме того, замечательно: без абонентской платы. Среди вещей, о которых мне рассказал ведущий дизайнер Эрик Фланнум, - класс Воинов и их система черт для настройки вашего персонажа, так что вот несколько сочных цитат.

    Воин накапливает адреналин во время боя - знакомый механик. Эрик говорит, что они даже пытались заставить Воина тратить Адреналин так, как он это делает в Guild Wars 1 и других играх. «Мы только что обнаружили, что с ритмом нашего боя это не было очень забавной механикой, когда вам запрещали использовать кучу своих способностей в начале боя». Вместо этого встроенный адреналин увеличивает урон всех его атак, пока он не выполнит умение «Взрыв».

    «У него в основном есть три уровня адреналина, и, поскольку он наносит урон и атакует в бою, он наращивает эти этапы. Когда он заполняет каждый из них, он получает бонус к урону, который является просто пассивным бонусом ко всем его навыкам. У него также есть несколько навыков. который будет использовать адреналин ... когда он их использует, он потеряет весь свой адреналин, и тогда навык будет лучше в зависимости от того, на какой стадии он был ".

    когда он их использует, он потеряет весь свой адреналин, и тогда навык будет лучше в зависимости от того, на какой стадии он был

    Пять ваших навыков в Guild Wars 2 определяются оружием, которое у вас в руках. Среди пяти, которые не имеют, Воин может иметь навыки, которые размещают баннеры для усиления своих товарищей по команде. Это не просто абстрактные флаги, и Воин, и его друзья могут поднять их и разнести с собой. Это мешает вам атаковать с вашими обычными способностями, но открывает другие навыки.

    «Одна из вещей, которая действительно важна в нашем оружии окружающей среды и в целом в нашей системе навыков, это то, что у вас есть в руках, может изменить ваши навыки. Так, например, у нас есть раннее событие в игра, в которой ты собираешь кроликов. Ты держишь этого кролика, и это на самом деле меняет твои навыки. Итак, мы придумали целый ряд других вещей, которые ты можешь сделать, и поэтому мы хотим, чтобы мы никогда не хотели, чтобы ты застрял держа, как, флаг или держа что-то, и говорите: «Ух ты, на самом деле, больше не могу играть, я просто держу баннер». Поэтому мы наделяем его разными навыками ».

    В игровой журналистике существует неписаное правило: когда разработчик говорит вам, что удержание кролика дает вам новые способности, ничего более удивительного не будет сказано, и вам следует двигаться дальше. Для их системы черт.

    Для их системы черт

    Черты немного похожи на таланты World of Warcraft: модификаторы и улучшения определенных навыков, которые позволяют вам специализироваться. Но есть более сотни для каждого из восьми классов, и вы можете свободно обменивать их.

    «Мы хотели, чтобы у вашего персонажа была возможность настраивать себя, - говорит Эрик, - и отличаться от других персонажей, которые владеют тем же оружием и выбрали схожие вспомогательные навыки. Так что черты являются своего рода дополнительным, более глубоким уровнем настройки».

    «Так, например, основной чертой Меча является Swordsmanship, которая вызывает все ваши атаки мечом, вызывая кровотечение. Персонаж, который его получит, будет немного отличаться от другого персонажа, потому что он действительно сможет складываться кровотечение на персонажах, с которыми они борются ".

    На самом деле, главная причина, по которой меня интересует система черт, не имеет ничего общего с их эффектами, а именно с тем, как вы их получаете.

    «Способ, которым вы зарабатываете Sword Mastery, - говорит Эрик, - в том, что есть несколько NPC, которые называются« Мастерами Меча », разбросанными по всему миру, и вам нужно найти каждого из Мастеров Меча и победить их».

    У каждой черты есть свои проблемы, разбросанные по всему миру - вы должны выяснить, что они собой представляют и что они вам дадут, а затем приступить к их выполнению один за другим. И то, что вы делаете, зависит от вашего класса: «Воины часто побеждают других воинов в поединках, выполняя физические задания, вы можете получить повышенную жизненную черту, если будете есть очень, очень грубую пищу - все такого рода». вещи ".

    Это и множество других вещей, о которых я смогу рассказать вам в ближайшие месяцы, заставляет меня думать, что на самом деле вы почувствуете себя вашим собственным персонажем в Guild Wars 2. Вместо обычного фаворита-гиббона для неигровых персонажей. которые имеют злобу против местной дикой природы.

    Увидеть их удивительно хороший официальный сайт для некоторых клипов навыков воина в действии.

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Реклама
       
    nashbiznet.ru © 2013