Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
Экономическая теория Экономические противоречия Кредиты банка Оценка кредитоспособности Банковские новости Аутсорсинг обучения Российские инвестбанки
Реклама
Облако Тегов
Архив
Реклама
Политика новости » Экономическая теория » Как правильно составлять коммерческое предложение?

Как правильно составлять коммерческое предложение?

Как правильно составлять коммерческое предложение?Менеджер по продажам часто в своей работе сталкивается с написанием для клиента письменных коммерческих предложений. Как составить коммерческое предложение правильно? Понятно, что содержание письменных коммерческих предложений будет отличаться от устных выступлений. К тому же при письме мы не можем использовать личное обаяние, осанку, голос…

Поэтому каждая деталь при написании коммерческого предложения. Так как клиент будет рассматривать не только наше предложение, но и другие предложения. Также следует учитывать, что рассматривать коммерческое предложение может другой человек, а не тот, с которым Вы встречались. Следовательно, предложение должно показывать полную картину. Итак, как составить коммерческое предложение таким образом, чтобы произвести неизгладимое впечатление на клиента? 1. Шапка.

Предложение печатается на фирменном бланке. В идеале, шапка полноцветная. Шапка должна размещаться не только на первой странице предложения, но и на всех остальных.

2. Регистрационный номер и дата. Регистрируйте все входящие и исходящие документы. 3. Куда и кому.

Полностью пишите все контактные данные. 4. Уважаемые господа. Эта строка подразумевает, что в предложении могут участвовать несколько человек. Она пишется шрифтом крупнее. 5. Выражение уважения. После обращения обязательно следуют фразы вежливости. 6. Повод написания.

Клиент должен знать, что получил предложение, так как Вас просил об этом! 7. Положение клиента. Краткий пересказ задач клиента, о которых он Вам сообщил. 8. Описание предложений.

Коммерческая часть предложения, но без технических подробностей. 9. Приложения. Здесь описываются технические подробности, разные расчеты и прочее. 10. Сумма инвестиций. Цена с описанием выгод и преимуществ клиента.

11. Срок действия. Гарантия на неизменность заявленных в предложении условий. 12. Коротко описать Ваши конкурентные преимущества. 13. Дата последующего контакта. Назначьте дату и укажите, какой контакт – телефонный, личный, электронный.

14. Дата и подпись. Чтобы избежать недоразумений всегда проставляйте дату. 15. Нумерация страниц. Обязательно пронумеруйте страницы.

Уделите внимание оформлению. Текст выравнивайте по ширине.


Печать
Профиль
Реклама
Деловой календарь
Реклама
rss
Карта